Декабрь 2009 Новому дыханию — Новый бренд!

Декабрь 2009 Новому дыханию — Новый бренд!

Новый бренд  — «Гусевской хрусталь».

logo

Славу легендарного бренда, не меркнущую на протяжении двух с половиной веков, как раз и составили уникальные произведения ручной работы. Изделия массового спроса были тем сдержанно-лаконичным фоном, на котором истинно художественные достоинства авторского эксклюзива играли всеми своими алмазными гранями.

То, что заветные секреты старых гусевских мастеров не утрачены, вполне очевидно — эстетическая ценность и высокое качество декоративной пластики, а также изделий для сервировки стола и оформления интерьера, маркированных логотипом ГХЗ, по-прежнему делают их достойными объектами для коллекционирования, почти идеальными подарками, демонстрирующими отменный вкус и финансовую состоятельность дарителей. Да и своего прикладного значения гусевские шедевры не потеряли. К примеру, хрустальную посуду производства ГХЗ, созданную по заказу авиакомпании «Трансаэро», подают VIP-пассажирам класса «Империал», являющего собой высший уровень качества обслуживания.

Намерение закрепиться в элитарном премиум-сегменте Гусевской хрустальный завод подтвердил недавней презентацией авторских коллекций, состоявшейся в московском Гостином Дворе. Среди участников мероприятия были замечены не только представители столичного бомонда, но и звезды театра и кино (в том числе Эммануил Виторган и Виталий Безруков).

Вниманию публики были представлены коллекции, выполненные из прозрачного и цветного хрусталя, с соответствующими великосветской атмосфере названиями: «Богема», «Консул», «Dolce Vita», «Даная». Их дополнили «Энигма», «Опера», «Фристайл», «Одиссея». Выпуск каждой крайне ограничен (от единственного до двух-трех экземпляров), что подтверждают специальные номерные сертификаты.




Поделиться новостью в социальных сетях: